Войти
  • Паблишерам

  • Рекламодателям

  • Блог

  • Контакты

Войти

Блог Affilead

    Кросс-конверсии: зарабатывайте на 20% больше за счет подключения к бренду, а не офферу

    Кросс-конверсии: зарабатывайте на 20% больше за счет подключения к бренду, а не офферу

    В партнерском маркетинге паблишеры давно знакомы с выражением «подключиться к офферу». Классическая схема заключается в том, что партнер выбирает оффер рекламодателя, соглашается с условиями работы по нему и отправляет запрос. Однако в этой схеме есть нюансы, которые мы сегодня разберём, и расскажем, почему модель подключения к бренду рекламодателя, а следовательно, ко всем его офферам в системе, выгоднее для паблишера.

    Май 7, 2025

    Последние посты

    Страховые офферы: плюсы, эксклюзивы и кейсы!

    Страховые офферы: плюсы, эксклюзивы и кейсы!

    Апр 17, 2025
    🚀 Affilead — новая партнерская сеть с финансовыми и страховыми офферами от Адмитад Россия!

    🚀 Affilead — новая партнерская сеть с финансовыми и страховыми офферами от Адмитад Россия!

    Мар 12, 2025

    Популярное

    Страховые офферы: плюсы, эксклюзивы и кейсы!

    Страховые офферы: плюсы, эксклюзивы и кейсы!

    Апр 17, 2025
    🚀 Affilead — новая партнерская сеть с финансовыми и страховыми офферами от Адмитад Россия!

    🚀 Affilead — новая партнерская сеть с финансовыми и страховыми офферами от Адмитад Россия!

    Мар 12, 2025
    Кросс-конверсии: зарабатывайте на 20% больше за счет подключения к бренду, а не офферу

    Кросс-конверсии: зарабатывайте на 20% больше за счет подключения к бренду, а не офферу

    Май 7, 2025
  • Платформа

    • Паблишерам

    • Рекламодателям

  • Ресурсы

    • Истории успеха

    • Контакты

    • Политика приватности

    • Центр помощи

  • Войти