Кросс-конверсии: зарабатывайте на 20% больше за счет подключения к бренду, а не офферу
В партнерском маркетинге паблишеры давно знакомы с выражением «подключиться к офферу». Классическая схема заключается в том, что партнер выбирает оффер рекламодателя, соглашается с условиями работы по нему и отправляет запрос. Однако в этой схеме есть нюансы, которые мы сегодня разберём, и расскажем, почему модель подключения к бренду рекламодателя, а следовательно, ко всем его офферам в системе, выгоднее для паблишера.
Во-первых, это выгодно. На платформе Affilead реализованы кросс-конверсии. Допустим ситуацию, что вы подключились к офферу от известного банка и продвигаете его кредитные карты. Однако часть пользователей при переходе по вашей ссылке оформила дебетовую карту с овердрафтом, а не кредитную, которую вы продвигали изначально. По данным Affilead, такие потери лидов могут составлять от 10% до 20%.
Вы бы хотели получить начисление и за такие сделки тоже? Наш ответ – да, это возможно. Если вы подключены к бренду, в рамках которого действует несколько офферов, то вы получаете вознаграждение за любой из них.
Во-вторых, это удобно. При модели подключения к бренду паблишер получает доступ сразу ко всем его офферам, которые уже есть на платформе и которые только будут появляться. Это экономит время на получение доступа и запуск желаемого оффера в работу.
Подведём итоги
Подключение к бренду рекламодателя, а не отдельно к его офферам, прямо влияет на ваш доход на платформе. Выгода от работы может увеличиться до 20% за счет учета кросс-конверсий. Помимо этого, такая модель позволяет экономить время и получать более широкий доступ к предложениям от рекламодателей.
Появились вопросы? Напишите в службу поддержки на support@affilead.ru или присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу. В канале мы публикуем важные новости и даём ответы на ваши вопросы от команды проекта.