Страховые офферы: плюсы, эксклюзивы и кейсы!

Офферы на страховые продукты набирают популярность уже не первый год подряд, и одной из причин, конечно же, является тот факт, что сегмент «Страхование» один из самых прибыльных в нише белой лидогенерации. Работая с такими продуктами, можно быть уверенным, что источник трафика не будет пессимизирован или заблокирован.
В данной нише есть где развернуться как опытным вебмастерам, так и новичкам. Потенциал впечатляет. Темпы роста показывают динамику, опережающую рост экономики страны в целом. По итогам прогноза на 2024 год, объем страховых сборов в России увеличится на 62,8% по сравнению с предыдущим 2023 годом и достигнет 3,7 трлн рублей.

Чем хороши страховые предложения
- Кросс-конверсии. Affilead прозрачно засчитывает конверсии по всем продуктам в рамках одного бренда. Например, если вы рекламировали ОСАГО, а пользователи оформили ипотечное страхование, вы всё равно получите вознаграждение за оформленный продукт того же бренда.
- Широкий ассортимент. ОСАГО, ипотечное страхование, решения для путешественников, медицинское направление, включая страховки от укуса клеща, и многое другое. Это открывает возможности для работы практически с любой аудиторией в возрастном диапазоне от 25 до 65 лет.
- Высокая конверсия. В этой нише представлено множество предложений от известных компаний, которые активно продвигают свои бренды в популярных СМИ и медиа. Это положительно сказывается на лояльности привлечённой вами аудитории.
- Возможность использования различных источников трафика. Для страховых предложений подходят: нативная реклама, SEO-трафик, таргетированная реклама, трафик из соцсетей, продвижение у блогеров, а также мейл- и СМС-рассылки.
Эксклюзивные предложения на платформе Affilead
Среди десятков представленных в каталоге предложений есть 3 эксклюзивных партнёра: Ингосстрах, СОГАЗ и СК Пари. Нас связывают давние и взаимовыгодные отношения, что позволяет предоставлять паблишерам лучшие условия для сотрудничества с их предложениями.
Для наших партнёров это означает:
- Лучшие ставки на рынке.
- Низкая конкуренция при продвижении, так как вы не найдёте эти предложения в других партнёрских сетях.
- Уверенность в надёжности рекламодателя и качестве обработки отправленных ему лидов.
Кейс Affilead и Ингосстрах: 2017 – 2025
Страховая компания Ингосстрах работает на международных и внутренних рынках с 1947 года и предоставляет защиту для физических и юридических лиц при выезде за границу, страховании автомобилей и ипотечного жилья, а также в случае других рисков.
В 2017 году на платформе Affilead появился первый оффер Ингосстраха. С этого момента платформа привлекла более 10 миллионов уникальных посетителей и более 50 тысяч новых клиентов.
Подведём итоги
Страховые предложения позволяют паблишеру получать стабильный доход практически от любой аудитории, которой он обладает. Востребованность подобных продуктов у населения подтверждается динамикой экономического роста отрасли. Чтобы иметь доступ к актуальным страховым предложениям и эксклюзивным офферам, присоединяйтесь к Affilead!
Появились вопросы? Напишите в службу поддержки на support@affilead.ru или присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу. В канале мы публикуем важные новости и даём ответы на ваши вопросы от команды проекта.