Страховые офферы: плюсы, эксклюзивы и кейсы!

Страховые офферы: плюсы, эксклюзивы и кейсы!

Офферы на страховые продукты набирают популярность уже не первый год подряд, и одной из причин, конечно же, является тот факт, что сегмент «Страхование» один из самых прибыльных в нише белой лидогенерации. Работая с такими продуктами, можно быть уверенным, что источник трафика не будет пессимизирован или заблокирован.

В данной нише есть где развернуться как опытным вебмастерам, так и новичкам. Потенциал впечатляет. Темпы роста показывают динамику, опережающую рост экономики страны в целом. По итогам прогноза на 2024 год, объем страховых сборов в России увеличится на 62,8% по сравнению с предыдущим 2023 годом и достигнет 3,7 трлн рублей.

Чем хороши страховые предложения

  1. Кросс-конверсии. Affilead прозрачно засчитывает конверсии по всем продуктам в рамках одного бренда. Например, если вы рекламировали ОСАГО, а пользователи оформили ипотечное страхование, вы всё равно получите вознаграждение за оформленный продукт того же бренда.
  2. Широкий ассортимент. ОСАГО, ипотечное страхование, решения для путешественников, медицинское направление, включая страховки от укуса клеща, и многое другое. Это открывает возможности для работы практически с любой аудиторией в возрастном диапазоне от 25 до 65 лет.
  3. Высокая конверсия. В этой нише представлено множество предложений от известных компаний, которые активно продвигают свои бренды в популярных СМИ и медиа. Это положительно сказывается на лояльности привлечённой вами аудитории.
  4. Возможность использования различных источников трафика. Для страховых предложений подходят: нативная реклама, SEO-трафик, таргетированная реклама, трафик из соцсетей, продвижение у блогеров, а также мейл- и СМС-рассылки.

Эксклюзивные предложения на платформе Affilead

Среди десятков представленных в каталоге предложений есть 3 эксклюзивных партнёра: Ингосстрах, СОГАЗ и СК Пари. Нас связывают давние и взаимовыгодные отношения, что позволяет предоставлять паблишерам лучшие условия для сотрудничества с их предложениями.

Для наших партнёров это означает:

  • Лучшие ставки на рынке.
  • Низкая конкуренция при продвижении, так как вы не найдёте эти предложения в других партнёрских сетях.
  • Уверенность в надёжности рекламодателя и качестве обработки отправленных ему лидов.

Кейс Affilead и Ингосстрах: 2017 – 2025

Страховая компания Ингосстрах работает на международных и внутренних рынках с 1947 года и предоставляет защиту для физических и юридических лиц при выезде за границу, страховании автомобилей и ипотечного жилья, а также в случае других рисков.

В 2017 году на платформе Affilead появился первый оффер Ингосстраха. С этого момента платформа привлекла более 10 миллионов уникальных посетителей и более 50 тысяч новых клиентов.

Кейс affilead и Ингосстрах

Подведём итоги

Страховые предложения позволяют паблишеру получать стабильный доход практически от любой аудитории, которой он обладает. Востребованность подобных продуктов у населения подтверждается динамикой экономического роста отрасли. Чтобы иметь доступ к актуальным страховым предложениям и эксклюзивным офферам, присоединяйтесь к Affilead!


Появились вопросы? Напишите в службу поддержки на support@affilead.ru или присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу. В канале мы публикуем важные новости и даём ответы на ваши вопросы от команды проекта.